Современному бизнесу крайне важно контролировать свой уровень сервиса и конкурентоспособности. К примеру, вы хотите узнать, как продаётся ваша мебель в кухню на сайте https://ligamebeli.com.ua/, для этого нужен покупатель, который бы проверил качество сервиса. Проще и эффективнее всего делать это с помощью услуги «тайный покупатель». В сети можно узнать о том, как заказать данную услугу опытным и квалифицированным специалистам. Заметим, что периодическое использование услуги «тайный покупатель» позволяет контролировать персонал, проводить аудит, выявлять недостатки и оперативно их исправлять, но обо всём по порядку.
Что это за услуга — «тайный покупатель»?
Считается, что данную услугу отечественный бизнес позаимствовал в США, где услуга «Mystery Shopping» используется уже очень и очень давно. Однако можно вспомнить былые советские времена, когда сферу торговли и бытовых услуг активно контролировали представители ОБХСС используя так называемую «контрольную закупку». Безусловно, есть у данных практик много общего, однако услуга «тайный покупатель» направлена на контроль обслуживающего персонала, а именно на проверку его:
- Профессионализма
- Доброжелательности
- Внешнего вида
- Соблюдение общепринятых правил общения и корпоративной этики
- Компетентности и информированности
- Скорости реакция на неординарные ситуации
Примечательно, что в рамках услуги «тайный покупатель» можно узнать, чем доволен или недоволен обслуживающий персонал, после чего сделать соответствующие выводы и предпринять мотивирующие меры. Разумеется, «довольный» персонал намного лучше справляется со своими профессиональными обязанностями отчего бизнес только выигрывает.
Когда нужно заказывать услугу «тайный покупатель»?
Подход к организации и построению эффективного и прибыльного бизнеса диктует всестороннее и комплексное решение данной задачи. Речь идёт в том числе и об изучение преимуществ и недостатков не только собственного бизнеса, но и бизнеса ближайших конкурентов. Незаметно проникнуть, так сказать «в стан врага» можно с помощью услуги «тайный покупатель». Подобная разметка позволит выяснить и перенять сильные стороны своих конкурентов, а также избавиться от собственных, слабых.