С того момента, когда два столетия назад, была изобретена классная доска, учителя использовали новые технологии, для улучшения качества образования. Цифровая революция, ускорила эту тенденцию, и рынок образовательных технологий США вместе с Европой, превысил 100 миллиардов долларов. Но до конца остаётся не понятным, приносят ли эти инвестиции хоть какую нибудь пользу.
Достижения в области образовательного программного обеспечения, в частности приложений, которые направлены на “персонализацию” обучения, имеют потенциал для того, чтобы помочь студентам и при этом поддержать преподавателей. Но значительная часть технологий, которые внедряются в школы, остаются недоказанными, непроверенными и из-за недостатка подготовки учителей, плохо применимыми.
Во многих богатых странах мира, цифровые технологии стали неотъемлемой частью классных кабинетов. Число компьютеров в государственных школах США, утроилось в период с 1995 по 2008 год, и это самый последний год, по которому есть данные. Восемь учеников из десяти в США с четвёртого по двенадцатый класс, делают по крайне мере часть своих домашних заданий на ноутбуках, и почти 60% для обучения используют планшеты.
Тем не менее, существует недостаточно доказательств того, что эта технология улучшает успеваемость обучающихся. Чрезмерное их использование, даже может иметь негативные последствия.
В США четвероклассники, которые сообщили о том, что используют цифровые устройства, в большинстве или практически все, хуже справились с заданиями чтения. Нежели те, кто пользуется устройствами в два раза меньше. Аналогичным образом, восьмиклассники, которые каждый день использовали компьютеры для математики, набрали на четыре балла меньше, чем те, кто делал это только один или два раза в год.
Для реализации потенциала учащихся, главную роль играет только учитель. Один анализ показал, что до 67% программных обеспечений, которые были приобретены школами, остаются неиспользованными. Что в пересчете составляет 5,6 миллиардов долларов в годовом расточительстве.
Учитывая нагрузку на государственный бюджет, такие деньги, студенты просто не могут позволить себе потерять. Директивные органы должны настаивать на том, чтобы школы проверяли свои закупки образовательного программного обеспечения и не допускали воздействия сторонних контрактов. Они должны сосредоточить технические расходы на менее дорогое оборудование и больше на приложениях, которые помогают администратором экономить время и более эффективно оборудовать классы. Они должны гарантировать, что любая технология, поможет достичь студентам, поставленных целей.
Конечно же школы должны быть готовы к экспериментам с технологиями, которые показывают многообещающие результаты, и инвестировать в помощь учителям. Но до тех пор, пока эти инструменты не будут предлагать более четкие и широкие распространённые преимущества для учащихся, они должны оцениваться крайне скептически.
Источник: http://leisurecentre.ru/pustaya-trata-byudzheta-strany/