Disney в следующем месяце запускает свой новый потоковый сервис вещания под названием Disney+. Но владельцам платформ Five TV от Amazon, которые надеются увидеть в трансляции новые фильмы Marvel и Star Wars, и многие иные фильмы, может не повезти.
У Amazon и Disney возникли проблемы в согласовании прав на трансляцию долгожданного потокового сервиса. Более того, список разногласий может перекинуться и на другие потоковые приложения Disney, таких, как Hulu, ESPN+ и его набором для TV.
Суть спора заключается в проценте рекламных запасов, которые Amazon собирается контролировать у Disney. Amazon в последнее время сильно напрягается, чтобы получить больше видеорекламы на платформе Five TV, и некий успех это приносит, но не в случае с Disney.
Disney + ещё не запустили, как потребители уже имеют большой интерес. При этом у Hulu в США существует 28 миллионов подписчиков, а ESPN + добавляет к ним ещё 2 миллиона.
С другой стороны, Amazon имеет 37 миллионов активных учетных записей на своей платформе Five TV. По данным аналитиков, во втором квартале на его долю пришлось 29% подключённых телевизионных устройств США.
Disney считает, что его услуги представляют собой основные потоковые сервисы, которые привлекают аудиторию к Five TV. Таким образом он не хочет отказываться от любого своего рекламного запаса на Amazon.
Amazon, в свою очередь считает, что масштаб который предоставляет его платформа необходим для успешной стратегии прямого контакта Disney с потребителем. Также, как и дистрибьюторы платного телевидения, являются необходимой частью его бизнеса в области медиа сетей. Таким образом Amazon хочет получить хотя бы, небольшой процент от своего рекламного инвентаря. Эти двое, как сообщается обсуждают долю запасов в размере 10 процентов.
Десять процентов можно воспринимать, как немного, но для Disney это является довольно большим количеством.
Один только Hulu, в прошлом году получил полтора миллиарда дохода от рекламы. Доход от цифровой видеорекламы Disney значительно превышает 2 миллиарда долларов, за счёт ESPN+ и Disneys TV Everywhere. Более того, Disney имеет потенциал для ускорения роста доходов от рекламы, под единой платформой продаж рекламы. За счёт того, что Hulu находится под контролем Disney, он может извлечь выгоду из более широких возможностей таргетинга и рекламного инвентаря.
Хотя на Amazon приходится только часть дистрибуции для сервисов Disney, это всё ещё существенно. Как упоминалось ранее, Amazon имеет 29 процентов подключённых телевизионных устройств в США. Около 70% часов потоковой передачи происходит на этих подключённых телевизионных устройствах. Поэтому Amazon может обеспечить около 20 процентов времени просмотров для услуг Disney.
Таким образом, становится понятно, что Disney отказывается от около 50 миллионов долларов, в потенциальном годовом доходе этого года и более в последующие годы, при помощи Five TV. Тем не менее, 50 миллионов долларов это не огромная сумма для компании Disney, которая только в прошлом году получила 15,7 миллиардов долларов операционной прибыли.
Более высокий риск заключается в том, что пожертвование части рекламных запасов Amazon, создаёт прецедент для других дистрибьюторов. Таких например, как Roku, что может иметь гораздо большее влияние в будущем. Поскольку прямой бизнес Disney с потребителями становится всё большей частью его общих доходов, даже лишение 10% может существенно ограничить доходы компании.
В долгосрочной перспективе, для Disney, возможно, будет более разумно придерживаться своей позиции в отношении обмена рекламными ресурсами с Amazon. Если нет, то вместо этого он может предложить некоторым своим подписчикам, и тем кто использует новый потоковый пакет — бесплатное устройство Roku, где он может хранить больше рекламных ресурсов. Хоть и будет стоить дороже, но если смотреть в плане долгосрочных перспектив, то оно может создать большую ценность, поддерживая крепкие отношения с дистрибьюторами.
Источник: http://leisurecentre.ru/telekanal-disnej-perestanut-translirovat/